В мире, который управляется посредством цифровой платформы, сегодняшним фармацевтическим и медицинским компаниям важно интегрировать цифровой маркетинг в свой бизнес-план.
Один, скорее всего самый важный, его аспект касается социальных медиа. Фармацевтические компании должны использовать соцсети по одной известной причине: именно здесь находятся их пациенты и потребители.
Когда еще в 2009 году профессионалы в сфере здравоохранения начали обсуждать возможность использования социальных медиа, разъяснение Управления по контролю над пищевыми продуктами и лекарственными средствами (FDA) касательно правильного использования социальных каналов для фармацевтического маркетинга было минимальным. В силу роста мобильных устройств и доверия к медицинской информации в Интернете FDA обновило свои рекомендации по использованию социальных медиаплатформ, а в прошлом году выпустило проект руководящих принципов касательно использования Интернет / социальных медиаплатформ с ограничением количества символов (FDA Draft Guidance for Internet/Social Media Platforms with Character Space Limitations).
Поскольку все больше пациентов и медицинских работников полагаются на социальные и мобильные платформы для решения проблем в сфере здравоохранения, чем когда-либо прежде, фармацевтические маркетологи должны адаптироваться к этим изменениям в потреблении медиа и взаимодействовать с их аудиторией в этих условиях.
Джин Ю. Миллер из Cadient дает следующие четыре совета о том, как достичь баланса в эффективной маркетинговой кампании, включая вопросы безопасности и рисков:
1. Скажите многое несколькими словами.
Экономьте место, используя аббревиатуры, символы и знаки препинания (например, "&").
2. Включайте первичные и вторичные ссылки.
Первичные ссылки должны направлять на сайт, который предоставляет более полную информацию о рисках, а вторичные могут включаться для дополнительных данных.
3. Выбирайте правильную платформу.
Twitter – не самый подходящий форум для каждого сообщения в целях фармацевтического маркетинга. Если надлежащий баланс риск/ польза не можно достигнуть в силу ограничительного характера этого ресурса или любого другого социального медиафорума, Миллер считает, что не следует использовать эту платформу для таких конкретных сообщений.
4. Не забывайте о FDA.
Формируйте свое сообщение коротко и ясно. Проинформируйте про эффект, расскажите о рисках и используйте полное название, утвержденное FDA.
Учитывая тот факт, что среднее количество твитов от фармацевтических компаний выросло на 530 процентов с 2013 года, в соответствии с Ogilvy Healthworld, а число их фоловеров увеличилось почти на 300 процентов, нет ничего удивительного в том, что все больше корпораций считают нужным включать социальные медиа в свои цифровые маркетинговые стратегии.
По материалам: healthcareglobal.com