4 совета по проведению успешной цифровой маркетинговой фармацевтической кампании

2015-08-13

4 совета по проведению успешной цифровой маркетинговой фармацевтической кампании

В мире, который управляется посредством цифровой платформы, сегодняшним фармацевтическим и медицинским компаниям важно интегрировать цифровой маркетинг в свой бизнес-план.

Один, скорее всего самый важный, его аспект касается социальных медиа. Фармацевтические компании должны использовать соцсети по одной известной причине: именно здесь находятся их пациенты и потребители.

Когда еще в 2009 году профессионалы в сфере здравоохранения начали обсуждать возможность использования социальных медиа, разъяснение Управления по контролю над пищевыми продуктами и лекарственными средствами (FDA) касательно правильного использования социальных каналов для фармацевтического маркетинга было минимальным. В силу роста мобильных устройств и доверия к медицинской информации в Интернете FDA обновило свои рекомендации по использованию социальных медиаплатформ, а в прошлом году выпустило проект руководящих принципов касательно использования Интернет / социальных медиаплатформ с ограничением количества символов (FDA Draft Guidance for Internet/Social Media Platforms with Character Space Limitations).

Поскольку все больше пациентов и медицинских работников полагаются на социальные и мобильные платформы для решения проблем в сфере здравоохранения, чем когда-либо прежде, фармацевтические маркетологи должны адаптироваться к этим изменениям в потреблении медиа и взаимодействовать с их аудиторией в этих условиях.

Джин Ю. Миллер из Cadient дает следующие четыре совета о том, как достичь баланса в эффективной маркетинговой кампании, включая вопросы безопасности и рисков:

1. Скажите многое несколькими словами.

Экономьте место, используя аббревиатуры, символы и знаки препинания (например, "&").

2. Включайте первичные и вторичные ссылки.

Первичные ссылки должны направлять на сайт, который предоставляет более полную информацию о рисках, а вторичные могут включаться для дополнительных данных.

3. Выбирайте правильную платформу.

Twitter – не самый подходящий форум для каждого сообщения в целях фармацевтического маркетинга. Если надлежащий баланс риск/ польза не можно достигнуть в силу ограничительного характера этого ресурса или любого другого социального медиафорума, Миллер считает, что не следует использовать эту платформу для таких конкретных сообщений.

4. Не забывайте о FDA.

Формируйте свое сообщение коротко и ясно. Проинформируйте про эффект, расскажите о рисках и используйте полное название, утвержденное FDA.

Учитывая тот факт, что среднее количество твитов от фармацевтических компаний выросло на 530 процентов с 2013 года, в соответствии с Ogilvy Healthworld, а число их фоловеров увеличилось почти на 300 процентов, нет ничего удивительного в том, что все больше корпораций считают нужным включать социальные медиа в свои цифровые маркетинговые стратегии.

 

По материалам: healthcareglobal.com

Новости инноваций

02.12.02
Еще больше экспертов, технологий и инноваций: M-Health Congress переносится на весну 2022 года

Команда и эксперты M-Health Congress всегда стремятся рассказывать вам о новейших достижениях в мире мобильной...

13.09.21
Директор департамента развития технологических конкурсов и инициатив Фонда «Сколково» Вячеслав Гершов выступит на M-Health Congress 2021

Ежегодно во всем мире в трети диагнозов допускаются врачебные ошибки. Большинство из них обусловлены человеческим...

09.09.21
Платформа для прогнозирования рисков развития заболеваний Webiomed – экспонент демозоны M-Health Congress 2021

Вы владелец или управляющий клиники и ищете решение, которое поможет повысить эффективность оказания медицинской помощи?...