4 совета по проведению успешной цифровой маркетинговой фармацевтической кампании

2015-08-13

4 совета по проведению успешной цифровой маркетинговой фармацевтической кампании

В мире, который управляется посредством цифровой платформы, сегодняшним фармацевтическим и медицинским компаниям важно интегрировать цифровой маркетинг в свой бизнес-план.

Один, скорее всего самый важный, его аспект касается социальных медиа. Фармацевтические компании должны использовать соцсети по одной известной причине: именно здесь находятся их пациенты и потребители.

Когда еще в 2009 году профессионалы в сфере здравоохранения начали обсуждать возможность использования социальных медиа, разъяснение Управления по контролю над пищевыми продуктами и лекарственными средствами (FDA) касательно правильного использования социальных каналов для фармацевтического маркетинга было минимальным. В силу роста мобильных устройств и доверия к медицинской информации в Интернете FDA обновило свои рекомендации по использованию социальных медиаплатформ, а в прошлом году выпустило проект руководящих принципов касательно использования Интернет / социальных медиаплатформ с ограничением количества символов (FDA Draft Guidance for Internet/Social Media Platforms with Character Space Limitations).

Поскольку все больше пациентов и медицинских работников полагаются на социальные и мобильные платформы для решения проблем в сфере здравоохранения, чем когда-либо прежде, фармацевтические маркетологи должны адаптироваться к этим изменениям в потреблении медиа и взаимодействовать с их аудиторией в этих условиях.

Джин Ю. Миллер из Cadient дает следующие четыре совета о том, как достичь баланса в эффективной маркетинговой кампании, включая вопросы безопасности и рисков:

1. Скажите многое несколькими словами.

Экономьте место, используя аббревиатуры, символы и знаки препинания (например, "&").

2. Включайте первичные и вторичные ссылки.

Первичные ссылки должны направлять на сайт, который предоставляет более полную информацию о рисках, а вторичные могут включаться для дополнительных данных.

3. Выбирайте правильную платформу.

Twitter – не самый подходящий форум для каждого сообщения в целях фармацевтического маркетинга. Если надлежащий баланс риск/ польза не можно достигнуть в силу ограничительного характера этого ресурса или любого другого социального медиафорума, Миллер считает, что не следует использовать эту платформу для таких конкретных сообщений.

4. Не забывайте о FDA.

Формируйте свое сообщение коротко и ясно. Проинформируйте про эффект, расскажите о рисках и используйте полное название, утвержденное FDA.

Учитывая тот факт, что среднее количество твитов от фармацевтических компаний выросло на 530 процентов с 2013 года, в соответствии с Ogilvy Healthworld, а число их фоловеров увеличилось почти на 300 процентов, нет ничего удивительного в том, что все больше корпораций считают нужным включать социальные медиа в свои цифровые маркетинговые стратегии.

 

По материалам: healthcareglobal.com

Новости инноваций

05.03.19
Подборка медицинских гаджетов с CES 2019: часть 2

На прошлой неделе M-Health Congress рассказывал о первой шестерке медицинских девайсов с CES 2019, которая...

05.03.19
Мировое здравоохранение в 2019 году: развитие цифровых технологий и персонализированная медицина

По прогнозам аналитиков компании Deloitte, к 2022 году объем расходов на мировом рынке здравоохранения достигнет...

11.03.19
«У российских ученых зачастую нет понимания, как превратить идею в бизнес» — Елизавета Рождественская, Primer Capital

«Напротив, у их американских коллег часто есть значительный опыт в этой области. Тем не менее,...