Чем успешные приложения отличаются от остальных?

2016-01-19

Чем успешные приложения отличаются от остальных?

Компания research2guidance исследовала пять тысяч компаний-разработчиков мобильных медицинских приложений из разных стран. В итоге удалось получить интересные выводы.

Львиная доля опрошенных не удовлетворена своим положением на рынке и уверяет, что не удалось достичь поставленных целей. Вдобавок меняются профиль и приоритеты разработчиков и бизнеса.

Если верить данным отчета, приложения более 60% разработчиков сгенерировали менее пяти тысяч загрузок. 11% достигли ста тысяч загрузок, и только 2% разработчикам удалось преодолеть миллионный рубеж закачек.

Целевыми группами являются те, кто страдает хроническими заболеваниями, и больницы.

В числе разработчиков первенство принадлежит технологическим компаниям, которые хотят в текущем году добиться включения в свои команды работников медицины. Тем более что в 2015 году их стало больше, если сравнивать с позапрошлым.

Среди главных мотиваций называют улучшение здоровья, а также снижение трат в системе здравоохранения.

Также компаниям данной сферы стоило бы ответить на вопрос: какие факторы способствуют успеху разработчиков и их продуктов?

Ведущим критерием для оценки успешности в данном исследовании стал показатель в более чем 1 млн долл. дохода, генерируемого приложением.

Около половины успешных разработчиков крутятся в бизнесе более пяти лет и своей основной целью видят рост продаж имеющихся сервисов и продуктов. Разработчикам больше по душе создание приложений для больниц, чем программных продуктов для страдающих хроническими заболеваниями. Также эти компании хотят, чтобы их портфель предложений включал около 12 продуктов.

Вдобавок исследователи изучили влияние приложений на поведение пользователей и заметили, что программы-напоминания внедрить проще остальных. Сложнее всего, оказывается, внедрить приложения для прямого контакта пациента и врача.

 

По материалам: medcitynews.com

Новости инноваций

05.03.19
Подборка медицинских гаджетов с CES 2019: часть 2

На прошлой неделе M-Health Congress рассказывал о первой шестерке медицинских девайсов с CES 2019, которая...

05.03.19
Мировое здравоохранение в 2019 году: развитие цифровых технологий и персонализированная медицина

По прогнозам аналитиков компании Deloitte, к 2022 году объем расходов на мировом рынке здравоохранения достигнет...

11.03.19
«У российских ученых зачастую нет понимания, как превратить идею в бизнес» — Елизавета Рождественская, Primer Capital

«Напротив, у их американских коллег часто есть значительный опыт в этой области. Тем не менее,...