Диабетический бизнес компании Bayer теперь принадлежит Panasonic

2015-06-25

Диабетический бизнес компании Bayer теперь принадлежит Panasonic

Два тяжелых игрока индустрии лечения диабета объединяют свои силы для удовлетворения растущего спроса на дешевые продукты для тестирования.

Японская компания Panasonic Healthcare Holdings объявила о своих планах по приобретению бизнеса Bayer AG в сфере лечения диабета примерно за $ 1,13 млрд.

Panasonic Healthcare, совместное предприятие Panasonic и американской частной акционерной компании Kohlberg Kravis Roberts (KKR) & Company, использует в своих интересах усилия немецкой фармацевтической группы, направленные на избавления от сопутствующего бизнеса и сосредоточивания на лекарствах, выпускаемых как с, так и без рецепта (согласно статье в The Wall Street Journal).  Bayer заплатила $ 14,2 млрд., чтобы приобрести бизнес по производству лекарств, продаваемых без рецепта, американской компании  Merck & Company в октябре прошлого года, а через месяц объявила о планах создания дочерней компании для выхода на IPO уже в следующем году.

Еще в 2012-м Bayer пыталась продать свое подразделение Diabetes Care, портфель которого включает мониторы Contour и устройства для прокалывания пальца  Breeze2, Brio, Entrust, Elite и Microlet, но планы изменились. Подразделение Diabetes Care подписало соглашение о сотрудничестве с Medtronic, одним из крупнейших игроков индустрии  мобильного контроля для лечения диабета.

Это быстрорастущий и очень конкурентоспособный рынок, на котором работают такие компании, как Abbott, Johnson & Johnson и Roche. Официальные лица Bayer заявили, что сочетание возросшей конкуренции и давления со стороны рынка плательщика касательно сдерживания выплат привели к резкому снижению цен на продукты для лечения диабета.

"Интеграция глобальной сети продаж BDC с возможностями высококачественного производства PHC позволяет компаниям охватывать глобальных потребителей на переходном периоде для сектора СД в здравоохранении, - сказал представитель Panasonic в пресс-релизе. - По данным Всемирной организации здравоохранения, почти 350 миллионов человек по всему миру живут с диагнозом «сахарный диабет» (в 1985 году было 30 миллионов). Темпы заболеваемости, как ожидается, возрастут, особенно в странах с низким и средним уровнем дохода. В целях решения проблем с растущим числом больных, многие поставщики медицинских услуг инициировали  программы по снижению цен на продукты для лечения диабета. Это способствовало увеличению объема продукции для лечения диабета на рынке по более низким ценам". 

В прошлом году Panasonic продала 80 процентов своего бизнеса KKR,  сохраняя контроль над оставшимися 20 процентами. Компания также производит глюкометры, и ее представители утверждают, что данное приобретение позволит создавать более широкий спектр доступных устройств.

Новости инноваций

05.03.19
Подборка медицинских гаджетов с CES 2019: часть 2

На прошлой неделе M-Health Congress рассказывал о первой шестерке медицинских девайсов с CES 2019, которая...

05.03.19
Мировое здравоохранение в 2019 году: развитие цифровых технологий и персонализированная медицина

По прогнозам аналитиков компании Deloitte, к 2022 году объем расходов на мировом рынке здравоохранения достигнет...

11.03.19
«У российских ученых зачастую нет понимания, как превратить идею в бизнес» — Елизавета Рождественская, Primer Capital

«Напротив, у их американских коллег часто есть значительный опыт в этой области. Тем не менее,...