Как технологии мобильной медицины улучшают состояние пациентов

2015-09-03

Как технологии мобильной медицины улучшают состояние пациентов

Взаимодействие с пациентами играет большую роль в индустрии здравоохранения, особенно в контексте отношений пациент–врач, и всё больше больниц и клиник принимают в свой арсенал безопасные инструменты коммуникации, которые дают возможность людям быстро и просто общаться со своими лечащими врачами, не ставя при этом безопасность данных под угрозу. И хотя внедрение порталов для пациентов остаётся ключевым методом взаимодействия с людьми, инструменты мобильной медицины могут также помочь потребителям больше заинтересоваться улучшенными системами для наблюдения за своим здоровьем и состоянием. 

 

Многие медицинские компании не считают, что государственные инициативы «Medicare» и «Medicaid» могут быть полноценно внедрены в деятельность, потому что врачи и профессионалы индустрии не могут быть уверены в наличии доступа пациентов ко всей информации о своём здоровье.
Но источник EHRIntelligence.com пишет, что порталы для пациентов – не единственный способ увеличить взаимодействие и доступ к критически важной информации.
 
Медицинские компании и врачи только выиграют от лучшего понимания предпочтений своих пациентов, когда дело касается использования технологий, типа устройств (мобильные, компьютеры) и опыта пользования электронными медиа.

«Если они заходят на портал, то делают это с помощью мобильных устройств, – говорит старший вице-президент больницы для детей в Майами Эд Мартинез. – Так почему бы не разработать программное обеспечение, которое будет более удобным и интегрированным, и вместо того, чтобы давать пользователю доступ к порталу, почему бы не ориентировать всё на процедуру или процесс? Я хочу записаться на приём – нажимаю сюда. Я хочу получить свои результаты анализов – нажимаю туда. Для пациентов это более интуитивно понятно, чем когда им нужно заходить на портал и отсеивать кучу информации или долго её искать, тогда как я мог бы просто нажать одну кнопку на мобильном и получить данные, которые мне нужны».

Есть огромное количество разных инструментов для мобильной медицины, которые могли бы значительно улучшить взаимодействие с пациентом и в результате оптимизировать процесс лечения и отношения между врачами и пациентами. Кроме порталов для пациентов и EHR-систем, мобильные приложения, нательные устройства, платформы удалённого мониторинга и технологии телемедицины отлично развивают взаимодействие со стороны пациента и повышают общее удовлетворение медицинскими услугами.

Есть ещё один метод, который компании могут использовать для улучшения взаимодействия и интереса пациентов. Проект «Blue Button» позволяет потребителям загружать и просматривать свою информацию о здоровье одним кликом мышки. Это может повысить эффективность обработки данных о состоянии  здоровья, ведь у пациентов есть простой доступ к своим медицинским записям и возможность сообщать о любых ошибках поставщику медицинских услуг.

«Благодаря мобильным технологиям у Вас есть эффект присутствия, – говорит управляющий партнёр и руководитель по взаимодействию в Grey Healthcare Group Эрин Бирн. – Вы можете не только понимать, что чувствуют пациенты, - у Вас есть возможность выбирать способ получения информации (от текстовых сообщений и мобильных сайтов до отслеживания информации об их состоянии здоровья и прогресса до приложений и управления общей системой здравоохранения). Мобильное устройство становится практически удалённым контроллером Вашего здоровья».

По мере поступления новых инвестиций в инновационные мобильные технологии потребители всё больше будут заинтересованы в эффективной обработке информации о заболеваниях и улучшении здорового образа жизни.

 

По материалам: EHRIntelligence.com

 

Новости инноваций

05.03.19
Подборка медицинских гаджетов с CES 2019: часть 2

На прошлой неделе M-Health Congress рассказывал о первой шестерке медицинских девайсов с CES 2019, которая...

05.03.19
Мировое здравоохранение в 2019 году: развитие цифровых технологий и персонализированная медицина

По прогнозам аналитиков компании Deloitte, к 2022 году объем расходов на мировом рынке здравоохранения достигнет...

11.03.19
«У российских ученых зачастую нет понимания, как превратить идею в бизнес» — Елизавета Рождественская, Primer Capital

«Напротив, у их американских коллег часто есть значительный опыт в этой области. Тем не менее,...