Крупный бизнес заинтересовался телемедициной

2015-06-03

Крупный бизнес заинтересовался телемедициной

С развитием инновационных технологий дистанционной медицины американские компании предпочитают предоставлять своим сотрудникам такое удобство.

Более одной трети всех крупных американских компаний, недавно опрошенных аналитической фирмой Towers Watson, предлагают своим работникам услуги телемедицины, а ещё 12% внедрят ее в течение следующих двух лет как часть общенациональной тенденции по использованию медицинских центров на рабочем месте.

«Телемедицина и медцентры на рабочем месте – идеальное решение, – говорит Аллан Хори, старший консультант в компании глобальных профессиональных услуг. – Это поможет персоналу и другим людям получить детальную медицинскую консультацию даже вечером или на выходных. Это соответствует общей стратегии продуктивности сотрудников и снижению расточительных расходов, в частности на посещение пунктов медицинской помощи».

Towers Watson опросила 120 крупных компаний в рамках исследования «2015 Employer-Sponsored Health Care Centers Survey» и выяснила, что около 40% медпунктов на рабочих местах усовершенствуют свои услуги в течение следующих двух лет.

Согласно исследованию, работодатели используют медицинские центры на предприятии или поблизости (включая телемедицину, коммерческие клиники и отделения), чтобы повысить продуктивность (до 75 %), снизить расходы на здравоохранение (до 74%) и улучшить удобный доступ к получению медицинских услуг (до 66%). Кроме оказания первой медицинской помощи, такие ресурсы используются работниками для вакцинации (99%), лечения острых заболеваний (к примеру, верхних дыхательных путей и инфекции мочевых путей – 99%) и анализа крови (95%).

«В компаниях, где большинство сотрудников работает в одном и более подразделениях, медицинские центры на месте и поблизости могут быть неотъемлемой частью стабильной медицинской программы, – говорит Брюс Хохштадт, старший консультант в Towers Watson. – Опытные работодатели с наличием таких центров уверены, что удобный доступ к услугам здравоохранения повышает продуктивность работников, уменьшая время, проведенное вне рабочего места. Кроме того, многие готовы инвестировать больше».

Работодатели начинают понимать преимущество поддержания здоровья и хорошего самочувствия сотрудников. Согласно исследованию, 86% из них уже предлагают программы оздоровления, а 63% предлагают тренинги по образу жизни, призывая сотрудников изменить свое поведение. На самом деле две трети опрошенных компаний планируют ещё больше расширить услуги в следующие три года.

Если верить исследованию, самый популярный вид осуществления медицинских услуг на рабочем месте – привлечение для этого сторонних специалистов (64% передают другой организации обязанности менеджмента, найма персонала и осуществления услуг); 23% управляют клиникой самостоятельно; а 18%  отдают предпочтение региональным группам или здравоохранительной системе.

Работодатели видят преимущества рентабельности в медцентрах на предприятии. Исследование сообщает, что в 2012 году лишь 47% компаний учитывали данный фактор в соотношении с финансовыми результатами, тогда как теперь – 75%. Это можно проанализировать, к примеру, сравнив уровень задействования и укомплектования персоналом с использованием стационарных и неотложный отделений медицинской помощи, или же рассмотреть время больничных отпусков и ухода за больными членами семьи.

 

 

Новости инноваций

05.03.19
Подборка медицинских гаджетов с CES 2019: часть 2

На прошлой неделе M-Health Congress рассказывал о первой шестерке медицинских девайсов с CES 2019, которая...

05.03.19
Мировое здравоохранение в 2019 году: развитие цифровых технологий и персонализированная медицина

По прогнозам аналитиков компании Deloitte, к 2022 году объем расходов на мировом рынке здравоохранения достигнет...

11.03.19
«У российских ученых зачастую нет понимания, как превратить идею в бизнес» — Елизавета Рождественская, Primer Capital

«Напротив, у их американских коллег часто есть значительный опыт в этой области. Тем не менее,...