Медицинские учреждения приобщаются к социальным сетям для координации работы своих сотрудников

2016-03-29

Медицинские учреждения приобщаются к социальным сетям для координации работы своих сотрудников

Медицинские организации, предоставляющие услуги на дому, отмечают резкое снижение количества повторных госпитализаций, когда их врачи пользуются защищенными приложениями для общения через Facebook и другие социальные сети.

Как это влияет на медицинские результаты? Пытаясь снизить 40-процентный показатель повторных госпитализаций, учреждение, предоставляющее медицинские услуги на дому, дает своим сотрудникам возможность протестировать платформу связи, работающую на основе социальных сетей. За трехмесячный период этого эксперимента, который состоялся прошлой весной, число повторных госпитализаций снизилось до 11%. Когда эксперимент закончился, этот показатель вернулся обратно к 40%.

Принимая во внимание успешность эксперимента, в медицинской компании Bayada, расположенной в Морстауне, Нью-Джерси, решили испытать платформу мобильной медицины в своем учреждении в городе Тампа, Флорида. Их опыт может вызвать заинтересованность других медицинских компаний страны, которые хотят улучшить координацию работы своих сотрудников и уменьшить количество проблем, связанных с недостатком коммуникации.

Системы здравоохранения уже несколько лет тестируют мобильные платформы связи для координации работы медицинских сотрудников, но лишь немногие из них рискнули использовать социальные сети. И все же, когда Ашиш Ша и Девид Койл искали платформу для своего стартапа Prepared Health в Чикаго, они решили, что такие веб-сайты, как Facebook и Instagram – идеальные средства коммуникации.

В недавней статье на информационном портале Crain’s Ашиш Ша рассказал, что он передал приложение своей компании enTouch в медицинскую компанию Bayada, где оно было запущено в одном из учреждений. Там 40% пациентов возвращались в больницу в течении 30 дней после операции на сердце. Это превышало среднестатистический национальный показатель в 25% и было прямым свидетельством того, что не хватает координации действий команды.

Эрик Тул, руководитель отделения Bayada, рассказал Crain’s, что защищенное приложение enTouch позволяет сотрудникам по оказанию медико-социальной помощи на дому, медсестрам и другим работникам проверять последние показания пациентов и обновлять отчеты о состоянии здоровья, пользуясь социальными сетями. А поскольку они и так делают это в свое свободное время, то приложение отлично вписывается в их ежедневный распорядок дня – даже больше, чем ответ на голосовое сообщение или имейл.

«Эта практика не кажется какой-то особенной, но когда вы начинаете ее использовать, она кардинально все меняет», – сказал он.

Ша и Койл, бывшие сотрудники Medicity, запустили Prepared Health в прошлом году и с тех пор руководят компанией, которая состоит из 5 человек. Сейчас приложение доступно только зарегистрированным специалистам по уходу за больными, но вскоре оно может стать доступным для членов семей пациентов и продаваться в промышленных масштабах.

Еще одна организация, которая экспериментирует с социальными сетями и координацией работы сотрудников, – Калифорнийский университет, Сан-Франциско. Он сотрудничает с Voalte, компанией-разработчиком мобильных платформ связи во Флориде, с целью совместного запуска Voalte Story – электронной «доски» для врачей (вид конференц-связи).

Платформа ESBC (интерактивного, социального общения) позволяет медицинским работникам размещать сообщения и предупреждения определенным пациентам. Она также позволяет лицам, осуществляющим уход за больным, видеть все сообщения о больном, упорядочивать коммуникацию между медицинскими сотрудниками и открывать доступ к информации об определенном пациенте другим ухаживающим лицам.

«В больничных условиях быстрая и точная коммуникация может по-настоящему сыграть решающую роль между жизнью и смертью, но наши системы связи остаются медленными и разрозненными, – сообщил Майкл Блам, директор CDHI и главный медицинский информационный сотрудник медицинского центра UCSF. – Нашей целью является получение максимальной пользы из коммуникации с потребителем, чтобы создать эффективную и защищенную систему для обмена информацией между медицинскими сотрудниками и лицами, обеспечивающими уход за больными». 

Новости инноваций

05.03.19
Подборка медицинских гаджетов с CES 2019: часть 2

На прошлой неделе M-Health Congress рассказывал о первой шестерке медицинских девайсов с CES 2019, которая...

05.03.19
Мировое здравоохранение в 2019 году: развитие цифровых технологий и персонализированная медицина

По прогнозам аналитиков компании Deloitte, к 2022 году объем расходов на мировом рынке здравоохранения достигнет...

11.03.19
«У российских ученых зачастую нет понимания, как превратить идею в бизнес» — Елизавета Рождественская, Primer Capital

«Напротив, у их американских коллег часто есть значительный опыт в этой области. Тем не менее,...