Медицинское страхование будущего

2015-11-16

Медицинское страхование будущего

Правительства многих стран по всему миру меняют свою политику касательно системы медстрахования, ведь технологии в медицине продолжают медленно, но уверенно развиваться. Новое поколение вовсе не жаждет тихой и умеренной старости – наоборот, молодые люди надеются как можно дольше оставаться активными и, конечно же, здоровыми. Пассивный образ жизни – это не для нас. И мы берем ситуацию в свои руки.

Современные медицинские технологии не перестают удивлять. Так, мы уже осваиваем печать органов на 3D-принтерах и учимся собирать информацию при помощи целой сети сенсоров, которые можно разместить на теле человека.

 

Ученые также могут похвастаться значительными успехами в разработке умных имплантатов. Нам удалось раскрыть многие секреты человеческого мозга и генома. Более того, на сегодняшний день ученые уже начали исследовать телепатию и возможность передавать сознание одного человека другому.

МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ БУДУЩЕГО

Конечно же, полностью контролировать ситуацию – вовсе не так легко. В будущем нам наверняка предстоит столкнуться с множеством проблем социального, экономического и морального характера. Что будет, если средняя продолжительность нашей жизни возрастет до 250 лет? Как это повлияет на экономику? А как насчет обеспеченности жильем и пищей, публичного транспорта, да и просто сферы здравоохранения?

Многие мировые организации уже занялись поиском решений таких вопросов, как глобализация или высокий показатель смертности во многих странах. Так, уже существуют фермы насекомых для производства белка, напиток «Сойлент», который был создан, чтобы заменить традиционную пищу, искусственные яйца, а также построены предприятия, использующие растения как неограниченный источник зеленой энергии. Тем не менее, далеко не все наши проблемы связаны лишь с едой и электроэнергией.

GOOGLE CAPITAL И КОМПАНИЯ OSCAR

Google, или, вернее, корпорация Alphabet, уже давно стремится расширить свое влияние на рынке здравоохранения. Так, исследовательская компания Google Life Sciences, одна из дочерних компаний Alphabet, пригласила к сотрудничеству директора национального института психического здоровья США Томаса Инсела, которому, вполне вероятно, удастся преобразить рынок медицинского страхования.

На рынке также появится еще один игрок – компания Oscar, которая недавно получила $32,5 млн от Google Capital, инвестиционного подразделения корпорации Alphabet.

Конечно же, предоставляемые компаниями услуги и их ценовая политика меняются по мере того, как развиваются новые технологии. Так, ученым удалось достичь больших успехов в борьбе с диабетом, и это значительно повлияло на рынок медицинского страхования.

Подобно тому, что водители могут получить скидку на страхование своего автомобиля в случае, если они согласятся установить в машине какой-либо из объектов Интернета вещей, желающие обзавестись медицинской страховкой тоже имеют возможность сэкономить, если готовы принять определенные условия.

В ПОГОНЕ ЗА АКТИВНЫМ ОБРАЗОМ ЖИЗНИ

Помните? «Пассивный образ жизни – это не для нас». Индустрия здравоохранения, объем рынка которой превышает $3 триллиона, вскоре наверняка порадует потребителей новыми технологиями и методиками, позволяющими сделать процесс получения медицинской страховки более простым, быстрым и доступным.

В компании Oscar работают уже 45 инженеров. Они занимаются усовершенствованием процесса обработки персональных данных клиентов Oscar, благодаря чему представители компании могут легко выбрать наиболее подходящего врача для каждого своего клиента.

Все клиенты Oscar соглашаются с тем, что персональные данные об их самочувствии будут доступны врачам и медсестрам. В свою очередь Oscar дает возможность совершенно бесплатно пользоваться услугами мобильной медицины и телемедицины, а также предоставляет им некоторые бесплатные гаджеты (фитнес-трекеры, например).

Физически активные клиенты компании Oscar даже имеют возможность получить награду – $1 в день за определенное количество пройденных шагов, что и фиксируется подаренным ранее фитнес-трекером. Когда сумма достигает $20, клиент получает подарочный сертификат от Amazon.

СНИЖЕНИЕ ЦЕН БЛАГОДАРЯ ТЕХНОЛОГИЯМ

В дальнейшем Oscar планирует оснастить свои устройства прибором для измерения уровня глюкозы. Нынешний момент подходит для этого как нельзя лучше – компаниям Novartis и Google недавно удалось создать специальные контактные линзы, которые, анализируя химический состав слезы, могут определить уровень глюкозы в человеческом организме.

Google и Novartis разработали контактные линзы, способные анализировать уровень сахара в слезах человека

Сама по себе концепция медицинского страхования достаточно проста: компания или физическое лицо может приобрести страховку, которая даст возможность им совладать с неожиданной проблемой, если такова возникнет. Страховка – это уверенность в собственной финансовой стабильности, преимуществами которой, надеется каждый, не возникнет необходимости воспользоваться.

ИНФОРМАЦИЯ – ЭТО ОГРОМНАЯ СИЛА

Отслеживается абсолютно вся информация. Абсолютно для всего существуют измерительные приборы, которые в результате создают огромные потоки данных. Информацию генерирует наше собственное тело, устройства, которыми мы пользуемся, машины, дома, офисы, города. Уже не за горами те времена, когда под самим понятием «человек» понимать будут не что иное, как определенный набор информации. Станут фиксироваться данные о миллиардах людей. Так что в определенный момент мы и сами превратимся в наше собственное изобретение.

Сенсор, способный собирать данные о самочувствии его владельца и напоминать ему о необходимости принять лекарства.

Многих пугает одна лишь мысль – о том, что другие люди получат доступ к их личным данным, пусть даже это представители страховой компании. Ввиду этого идея с подарочными сертификатами оказалась действительно успешной.

Информация – это огромная сила. Страховые компании могут по-разному воспользоваться данными о своих клиентах. С одной стороны, аккуратные водители могут получить скидку на страховку своего автомобиля, а люди, которые не забывают следить за собственным здоровьем, – на медицинскую страховку. С другой стороны, владельца персональной информацией других людей можно легко приравнять к обладателю ядерной бомбы. К сожалению, многие страховые компании начинают злоупотреблять возможностью обрабатывать данные своих клиентов. Так, даже такие события в жизни человека, как беременность, депрессия или внезапно изменившийся показатель пульса в спокойном состоянии, могут послужить поводом для того, что от клиента потребуют тройную плату за продление его медицинской страховки.

 

По материалам: wtvox.com
Переведено: smileexpo.ru

 

Новости инноваций

05.03.19
Подборка медицинских гаджетов с CES 2019: часть 2

На прошлой неделе M-Health Congress рассказывал о первой шестерке медицинских девайсов с CES 2019, которая...

05.03.19
Мировое здравоохранение в 2019 году: развитие цифровых технологий и персонализированная медицина

По прогнозам аналитиков компании Deloitte, к 2022 году объем расходов на мировом рынке здравоохранения достигнет...

11.03.19
«У российских ученых зачастую нет понимания, как превратить идею в бизнес» — Елизавета Рождественская, Primer Capital

«Напротив, у их американских коллег часто есть значительный опыт в этой области. Тем не менее,...