Мобильное приложение для пациентов неотложки

2016-05-19

Мобильное приложение для пациентов неотложки

Благодаря разнообразным сервисам сфера медицинского обслуживания стала намного дружелюбнее. Теперь получить консультацию или помощь можно гораздо быстрее и эффективнее. Наступила очередь реформ и в отделении неотложной помощи.

Для того чтобы пациенты и их родственники имели возможность рассмотреть риски и принять решение, в США принялись за разработку неких инструментов обоюдного принятия решений, которое будет учитывать уникальные факторы.

Самые большие клиники США – «Мейо» и «Национальная детская больница» – создали мобильный софт, который поможет врачам и родственникам принять решение о курсе лечения.

Приложение под названием Chest Pain Choice является плодом совместной работы «Мейо» и пациентской консультативной группы. Оно вмещает в себе всю информацию, которая касается симптомов, связанных с дискомфортом в груди. Как утверждает статистика, это позволило сократить количество осуществляемых ежедневно анализов.

А вот «Национальная детская больница» может похвастаться приложением Patient Activation Tool. Оно дает возможность совершить опрос среди самых маленьких клиентов и их родителей. Приложение задает вопросы по поводу предпочтений, интересов, а также пожеланий пациента касательно госпитализации.

 

По материалам: evercare.ru

 

Новости инноваций

29.07.21
Безопасные технологии для здоровья при пандемии COVID-19

Виртуальные услуги активно развиваются во всех сферах обслуживания. Новым трендом она стала и в российском...

29.07.21
Телестоматология как новаторское направление в медицине: особенности и преимущества

Пандемия COVID-19 внесла в современный мир немало коррективов. Люди начали больше пользоваться преимуществами высоких технологий,...

12.07.21
Осенью пройдет шестой M-Health Congress о возможностях использования мобильных технологий в медицине

Пандемия COVID-19 стала катализатором роста цифровой медицины. В непростой для системы здравоохранения период повысился спрос...