Благодаря разнообразным сервисам сфера медицинского обслуживания стала намного дружелюбнее. Теперь получить консультацию или помощь можно гораздо быстрее и эффективнее. Наступила очередь реформ и в отделении неотложной помощи.
Для того чтобы пациенты и их родственники имели возможность рассмотреть риски и принять решение, в США принялись за разработку неких инструментов обоюдного принятия решений, которое будет учитывать уникальные факторы.
Самые большие клиники США – «Мейо» и «Национальная детская больница» – создали мобильный софт, который поможет врачам и родственникам принять решение о курсе лечения.
Приложение под названием Chest Pain Choice является плодом совместной работы «Мейо» и пациентской консультативной группы. Оно вмещает в себе всю информацию, которая касается симптомов, связанных с дискомфортом в груди. Как утверждает статистика, это позволило сократить количество осуществляемых ежедневно анализов.
А вот «Национальная детская больница» может похвастаться приложением Patient Activation Tool. Оно дает возможность совершить опрос среди самых маленьких клиентов и их родителей. Приложение задает вопросы по поводу предпочтений, интересов, а также пожеланий пациента касательно госпитализации.
По материалам: evercare.ru