Обслуживание в режиме реального времени: еще один шаг на пути к мобильному здравоохранению

2015-07-01

Обслуживание в режиме реального времени: еще один шаг на пути к мобильному здравоохранению

Преобразования и продолжающиеся сложные инновации, которые происходят и внедряются сегодня в сфере мобильного здравоохранения, влияют на весь сектор здравоохранения, а также на множество других областей. Согласно недавнему докладу компании Accenture под названием "The Era of Living Services" ("Эра обслуживания в режиме реального времени"), Интернет вещей наряду с новыми потребительскими требованиями являются основной причиной развития революционных цифровых услуг.

По сути услуги в режиме реального времени — это результат оцифровки, происходящей в современном обществе, а также «жидких» запросов потребителей. Услуги в режиме реального времени будут становиться более специализированными по отношению к каждому индивидуальному потребителю, а также будут меняться с течением времени в соответствии с потребностями пациентов, клиентов и работников.

Эти инструменты изучают информацию о своих потребителях и предлагают каждому пользователю обслуживание, в котором он нуждается.  Через адаптированные процессы обслуживание в режиме реального времени становится более интересным и полезным для пациентов или клиентов. В соответствии с пресс-релизом компании, вместо стационарных услуг, предлагаемых населению в целом, эта инновация будет изменять тип обслуживания, предлагаемый многими различными индустриями.

"Мы называем их «услугами в режиме реального времени» по трем причинам, —  сказал Брайан Уиппл, старший управляющий директор компании Accenture Interactive, в своем публичном заявлении. — Они будут изменять потребительский опыт вроде  бронирования поездок и покупок в режиме реального времени. И они будут определяться вещами, которые находятся вблизи от нас (например, нательными устройствами). И на человеческом уровне сервисы в режиме реального времени станут влиять на нашу жизнь гораздо более глубоко и положительно, чем мобильные и веб-сервисы. В сущности обслуживание в режиме реального времени вдохнет жизнь в то, что быстро формирует огромную сеть подключенных машин и объектов, позволяя фирменным услугам использовать эту подключенную среду".

Согласно заявлению Уиппла, вполне вероятно, что сектор здравоохранения даст толчок для взаимодействия между медицинскими устройствами, системами электронных медицинских карт, медицинских ИТ-платформ и мобильных продуктов для здоровья, которое будет достигнуто с развитием обслуживания в режиме реального времени.

Поскольку цифровые устройства и мобильные платформы продолжают влиять на общество в целом, услуги в режиме реального времени, скорее всего, приведут  к усилению конкуренции как среди государственных, так и частных учреждений. Многим, возможно, потребуется перестроить свои бизнес-структуры, чтобы конкурировать в условиях новой "эры обслуживания в режиме реального времени".

Данные и аналитика будут играть важную роль в улучшении обслуживания потребителей и пациентов, поскольку все больше компаний и медицинских учреждений начинают фокусироваться на здоровье населения. Процессы разработки как продуктов мобильного здравоохранения, так и цифровых устройств изменятся, поскольку разработчики начинают внедрять голосовые функции и приложения на основе определения местоположения.

"Появление обслуживания в режиме реального времени стало результатом не  только тотальной цифровизации, но и «жидких ожиданий», — заявил в пресс-релизе Марк Кертис, директор по работе с клиентами компании Accenture Interactive. — Сегодня, когда потребители взаимодействуют с брендом, например, авиакомпанией или банком, они сравнивают свой опыт не только с другими авиакомпаниями или банками, но и с любой другой сервисной компанией. Теперь потребители хотят получать безупречное обслуживание в каждой отрасли, сознательно или подсознательно. Мы называем такие ожидания, которые просачиваются из одной отрасли в другую, «жидкими». В результате с увеличением инноваций ожидания будут расти в каждой из отраслей".

Новости инноваций

05.03.19
Подборка медицинских гаджетов с CES 2019: часть 2

На прошлой неделе M-Health Congress рассказывал о первой шестерке медицинских девайсов с CES 2019, которая...

05.03.19
Мировое здравоохранение в 2019 году: развитие цифровых технологий и персонализированная медицина

По прогнозам аналитиков компании Deloitte, к 2022 году объем расходов на мировом рынке здравоохранения достигнет...

11.03.19
«У российских ученых зачастую нет понимания, как превратить идею в бизнес» — Елизавета Рождественская, Primer Capital

«Напротив, у их американских коллег часто есть значительный опыт в этой области. Тем не менее,...