Peak собрала 7 миллионов долларов на приложение для тренировки мозга

2015-04-21

Peak собрала 7 миллионов долларов на приложение для тренировки мозга

Лондонская компания Peak собрала 7 миллионов долларов в ходе венчурной кампании, в которой приняли участие DN Capital, London Venture Partners и Qualcomm Ventures.

«После того как мы начали работать в прошлом сентябре, приложением Peak пользовались миллионы людей по всему миру, – пишет компания в релизе на сайте Medium. – Инвестиции помогут нам отобразить когнитивную деятельность, давая людям возможность тестировать, отслеживать и тренировать свои когнитивные функции».

Приложение  доступно на устройствах iOS и Android, помогая пользователям улучшать свою память, внимание, решение задач, сообразительность и языковые навыки. В приложении доступно 24 игры с разным уровнем сложности. Некоторые упражнения персонализированы для каждого пользователя. Приложение также предложит просмотр результатов и аналитики, основанной на личных показателях, что поможет установить для себя особые цели.

Компания сообщает, что Peak было разработано совместно с экспертами в сфере нейробиологии, когнитивистики и образования. Среди консультантов Peak – заслуженный профессор и ведущий научный сотрудник Йельского университета Брюс Векслер, а также сооснователь Twiggle Амир Кенигсберг.

И хотя приложение бесплатное для скачивания, оно стоит $4,99 в месяц, или $34.99 в год.

Есть не одна компания, которая предлагает похожие программы для тренировки мозга вроде Lumosity, но некоторые из них пошли дальше. Бостонская Akili Interactive Labs работает над игровым приложением, которое поможет лечить когнитивные нарушения, включая аутизм, болезнь Альцгеймера и синдром дефицита внимания и гиперактивности. Akili объединилась с фармацевтическими компаниями Shire и Pfizer, чтобы подтвердить свои намерения.

Тем не менее, сейчас сегмент программ для тренировки мозга является рискованным, компаниям нужно осторожно делать заявления. В январе Федеральная торговая комиссия США опубликовала административную жалобу на компанию Focus Education, создавшую детскую игру для тренировки мозга Jungle Rangers. Претензия была связана с тем, что компания заявляла о постоянном улучшении мозговой деятельности: «внимания, памяти, сосредоточенности, поведения, и учебной успеваемости», включая детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, хотя на самом деле такие заявления были подкреплены несуществующими научными исследованиями.

Новости инноваций

05.03.19
Подборка медицинских гаджетов с CES 2019: часть 2

На прошлой неделе M-Health Congress рассказывал о первой шестерке медицинских девайсов с CES 2019, которая...

05.03.19
Мировое здравоохранение в 2019 году: развитие цифровых технологий и персонализированная медицина

По прогнозам аналитиков компании Deloitte, к 2022 году объем расходов на мировом рынке здравоохранения достигнет...

11.03.19
«У российских ученых зачастую нет понимания, как превратить идею в бизнес» — Елизавета Рождественская, Primer Capital

«Напротив, у их американских коллег часто есть значительный опыт в этой области. Тем не менее,...