Российский стартап вышел на западные рынки телемедицины

2015-09-28

Российский стартап вышел на западные рынки телемедицины

Отечественный стартап UNIM разработал программное обеспечение для диагностики рака под названием Digital Pathology, которое уже подключили в клиниках стран Европы (Великобритания, Чехия, Украина и др.).

Разработка российских специалистов представляет собой платформу для врачей, работающих с онкобольными. Данная технология позволит проводить консультации и диагностики на расстоянии. Новинка призвана помочь исключить неправильную постановку диагнозов в онкологии.

Консультации с европейскими клиниками велись в течение 6 месяцев, с того момента, как вышла первая версия Digital Pathology. Они проводились как при личных встречах, так и удаленно.

Платформа имеет несколько языковых версий для удобства и врачей, и пациентов. В данный момент разработчики стартапа UNIM работают над возможностью использования Digital Pathology для комплектации электронных архивов.

Разработчики не ответственны за правильную постановку диагноза, являясь просто поставщиками ПО и отвечая за техническую работу системы. Оплату получает клиника, UNIM достается лишь агентский процент.

Стартап появился в 2013 году, за прошлый год было привлечено 1,5 млн руб. инвестиций, за этот – более 14,5 млн. 

Что касается статистики онкологических заболеваний, то в 2013 году в нашей стране выявлено почти 536 тыс. новых случаев раковых опухолей, что на 15% больше чем в 2003-м. Кроме того, два года назад на учете в онкологических учреждениям стояло более 3 млн больных.

 

По материалам: rusbase.com

 

Новости инноваций

05.03.19
Подборка медицинских гаджетов с CES 2019: часть 2

На прошлой неделе M-Health Congress рассказывал о первой шестерке медицинских девайсов с CES 2019, которая...

05.03.19
Мировое здравоохранение в 2019 году: развитие цифровых технологий и персонализированная медицина

По прогнозам аналитиков компании Deloitte, к 2022 году объем расходов на мировом рынке здравоохранения достигнет...

11.03.19
«У российских ученых зачастую нет понимания, как превратить идею в бизнес» — Елизавета Рождественская, Primer Capital

«Напротив, у их американских коллег часто есть значительный опыт в этой области. Тем не менее,...