Соцсети для врачей

2015-09-02

Соцсети для врачей

Реаниматолог Джошуа Лэнди придумал фотоприложение, аудитория которого - врачи. До этого он  в течение тридцати дней изучал использование медиками смартфонов для общения. Это показало, что многие c помощью девайса  посылают  фото друг другу в ММS, эл. почту и через  аккаунты в соцсетях. Но такие действия не были конфиденциальными, а также отсутствовал удобный поиск.

Квартира сервиса Figure 1 находится в Торонто, а его запуск был произведен  в мае 2013-го.  В течение двух лет штат компании увеличился до  девятнадцати сотрудников. За 24 часа пользователи успевают просмотреть около 2 млн загруженных картинок.

Медики помещают в приложение картинки ран, больных органов, а также других объектов, которые описывают возраст пациента и в каком он состоянии.

Распределение фото производится  по анатомическим категориям, указываемым в поиске.  Часть зарегистрированных посетителей  советуется по поводу диагноза, но основная масса  задействует приложение, чтобы коллега увидел важный  рентген, снимок несвойственной травмы и прочих повреждений, а также изображений до и после успешных  оперативных вмешательств.

Figure 1 обеспечивает решение проблемы конфиденциальности с использованием личных данных. При загрузке картинка может быть частично размыта, также в ней можно скрыть некоторые области, указывающие на  идентификацию пациента. Кроме того, можно ставить отметки на чужие фото, представляющие угрозу  чьей-либо приватности.

Приложение может быть использовано для решения практических задач. По этой причине в него не были добавлены традиционные «лайки»,  но есть раздел «избранное», куда помещаются фотографии, которые можно комментировать и сохранять на телефон.

У приложения есть интеграция  с Doximity, похожей социальной сетью, которую создавали для врачей. Она может быть использована для дополнительной проверки того, насколько  компетентны оставляющие комментарии пользователи.

Лэнди уверен, что данный сервис превратится в  визуальную базу данных, которая может быть использована, чтобы врачи имели возможность обучаться самостоятельно. По его личному признанию, он и не думал, что ресурс обретет такую популярность в медицинском краудсорсинге.

Важно, что не каждый зарегистрированный участник  занимается врачебной практикой. Данные Figure 1 демонстрируют, что десятая часть участников посещает  приложение просто из интереса. Компания не дает объяснения, как получила эту статистику.

Радиолог из Америки  Джеймс Санкрант рассказывает, что ценность сервиса в том, что он может использоваться разными медицинскими специалистами. 

 

По материалам: mhealthnews.com

 

Новости инноваций

05.03.19
Подборка медицинских гаджетов с CES 2019: часть 2

На прошлой неделе M-Health Congress рассказывал о первой шестерке медицинских девайсов с CES 2019, которая...

05.03.19
Мировое здравоохранение в 2019 году: развитие цифровых технологий и персонализированная медицина

По прогнозам аналитиков компании Deloitte, к 2022 году объем расходов на мировом рынке здравоохранения достигнет...

11.03.19
«У российских ученых зачастую нет понимания, как превратить идею в бизнес» — Елизавета Рождественская, Primer Capital

«Напротив, у их американских коллег часто есть значительный опыт в этой области. Тем не менее,...