Releases 2015

Post event press release 2015

The M-Health Congress was the first specialized event in Russia to bring together physicians, IT developers and health goods manufacturers and service providers to discuss current situation and prospects of one of the most popular hi-tech trends, M-Health technologies.

More than 3,500 people visited the M-Health exhibition area as part of MATE'2015 over three days.

M-Health congress was held on the second day of M-Health exhibition, on March 13. The main goal was to create a unique platform to discuss key issues in M-Health development and, of course, the opportunity to get to know key players of the Russian M-Health market.

Intel, IBM, Adidas, Emias, Health.Mail.ru experts, as well as leading Russian doctors, representatives of social health programs, businesspeople were among the participants of the congress.

Speakers offered to discuss a number of topical issues, including personalized and translational medicine issues, healthcare monitoring devices and services, medical startups, and much more.

It was the first M-health congress in Russia. A great interest to the event on the part of doctors, businesspeople, developers and ordinary consumers means that the event is really relevant and interesting. Consequently, the it is worth to be announced annual.

Organizer of the event, the Smile-Expo company, thanks the participants, speakers, journalists and all guests for their interest in this event. We hope that the M-Health congress and exhibition were useful, and we managed to provide you with new interesting information!

Пост-релиз 2015


Конгресс M-Health стал первым в России специализированным мероприятием, где медики, IT-разработчики и представители индустрии товаров и услуг для здоровья обсудили текущее положение и перспективы одного из самых популярных современных hi-tech направлений – технологий M-Health.

На протяжении трех дней работы экспо-зоны M-Health в рамках выставки МАТЕ'2015 ее посетило более 3 500 человек.

Здесь были представлены различные гаджеты, системы и сервисы, благодаря которым есть возможность существенно упростить контроль за основными показателями состояния человеческого тела, тем самым облегчая процесс диагностирования и, следовательно, предотвращения и лечения множества заболеваний.

На второй день работы выставки M-Health 13 марта состоялся конгресс M-Health, целью которого было создание уникальной площадки для обсуждения ключевых вопросов развития направления M-Health и, естественно, возможность знакомства между собой ключевых игроков российского M-Health рынка.

Среди участников конгресса были представители Intel, IBM, Adidas, Emias, Здоровье.Mail.ru, а также ведущие российские доктора, представители социальных программ по здоровью, бизнесмены, стартаперы.

Спикеры конгресса предложили к обсуждению ряд актуальных тем, среди которых были вопросы персонализированной и трансляционной медицины, контроль индивидуальных показателей с помощью современных M-Health гаджетов и сервисов, медицинские стартапы , а также многое другое.

Конгресс M-health проводился в России впервые. Большой интерес к мероприятию со стороны медиков, бизнесменов, разработчиков и рядовых потребителей услуг в области мобильной медицины и здоровья говорит о том, что тема мероприятия действительно актуальна и интересна. Следовательно, есть все объективные предпосылки для объявления мероприятия ежегодным.

Его организаторы – компания Smile-Expo – благодарят участников, спикеров, журналистов и всех без исключения гостей за интерес к данному мероприятию. Искренне надеемся, что конгресс и выставка M-Health  были полезны, и нам удалось открыть для вас что-то новое в этом более чем интересном направлении!

Up